Волшебный мир Рилланом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Монстры летающие
* * *
Монстры водоплавающие
* * *
Монстры наземные
* * *
Монстры магические
* * *
Нежить
* * *
Легендарные (мифические) монстры
* * *
Драконы

0

2

Монстры летающие

Птица-ящер

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2174-1.jpg

Обнаружил летающих ящеров путешественник и художник Ярре Коваленен, пересекавший пустыню. Они поразили его настолько, что он не сдержался и запечатлел их в блокноте. Не успел он закончить рисунок, как существа налетели на караван, в составе которого был Коваленен. С трудом отбившись от кровожадных тварей, художник писал: "Никогда в жизни я не видел более прекрасных - и ужасных созданий".

Внешний вид
Птицы-ящеры похожи на крылатых ящеров, покрытых мелкой чешуёй, с длинными, костистыми, усыпанными зубами клювами. Размах крыльев достигает 4 метров. Задние лапы оканчиваются острыми когтями.

Способности
Птицы-ящеры очень выносливы, способны пролететь большое расстояние, ни разу не приземляясь.

Поведение
Птицы-ящеры - стадные животные. Охотятся всегда стаями по 30-40 особей. Целые дни они проводят в полёте в поисках пищи. После нахождения и умерщвления добычи вожак стаи распределяет её между членами стаи - самкам больше, самцам и детёнышам меньше. Старые и неспособные к длительному полёту особи умерщвляются членами стаи и поедаются собратьями - из чего можно заключить, что птицы-ящеры каннибалы.

Ареал обитания
Птицы-ящеры обитают в песках Пальмиры.

Питание
Птицы-ящеры - плотоядные животные. Обычно их рацион составляют разные животные, обитающие в пустыне, но, почуяв что-то более существенное - например, караван путников - немедленно направляются в ту сторону. Могут питаться как только что убитыми созданиями, так и падалью. Встречается каннибализм.

Размножение
Каждую весну происходит битва между самцами за самок. После победитель со своей избранницей спариваются, и через определённое время она откладывает яйца, которые носит всегда с собой в специальном кармане на животе. Когда приходит время вылупляться птенцам, она приземляется. После вылупления она вновь кладёт их в свой карман и присоединяется к своей стае.

Способы уничтожения
Шкура птиц-ящеров тонкая, легко протыкается стрелами, не говоря уже о более мощном оружии или магии, но в связи с тем, что охотятся они стаями, редко какому каравану удавалось уйти от них без потерь.

Энкалия

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2118-3.jpg

Энкалии известны с незапамятных времён горцам, у которых они часто воровали овец, а после стали добираться, где приносят большой ущерб сельскому хозяйству.

Внешний вид
Энкалия выглядит как огромная двухголовая птица, размах крыльев которой достигает 15 метров, длина тела - до 5 метров. Головы посажены на длинные тонкие шеи, что придаёт энкалии некоторое сходство с грифом.

Способности
Энкалии способны забираться на очень большие высоты, поскольку их плотные крылья способны держать тело и в более разреженных слоях атмосферы, но пролетать большие расстояния в связи со своими размерами они не в состоянии - быстро устают. Приручить энкалий невозможно. Полностью иммунны к любому виду магии. По некоторым поверьям владеют речью, но скорее это обман слуха - просто звуки, издаваемые энкалией, отдалённо напоминают слова.

Поведение
Энкалии живут обособлено в гнёздах, построенных на широких горных уступах. Пара самец-самка создаётся один раз и на всю жизнь. После смерти одного из них, второй кончает с собой, бросаясь с высоты в пропасть. Во время охоты энкалии пикируют с высоты, хватают добычу когтями и тут же взмывают вверх, унося её в своё гнездо.

Ареал обитания
Горы (любые).

Питание
Энкалии - плотоядные животные. Предпочитают скотину, но могут закусить и мяском разумного существа. В случае отсутствия свежей пищи могут перейти на тухлятину. В связи со своими гигантскими размерами заглатывают добычу целиком, даже не утруждая себя тем, чтобы её умертвить. Едкий желудочный сок может переварить и плоть, и кости, то, что не переварилось, энкалия отрыгивает.

Размножение
Размножаются энкалии каждую весну. Как уже сказано выше, пара создаётся раз в жизни. Высиживает яйца самка, отлучаясь только изредка, чтобы отыскать себе пропитание, тогда её заменяет самец. В случае гибели одного, второй даже в случае сидения на яйцах или прокорма вылупившихся птенцов, кончает с собой, оставляя детёнышей на смерть.

Способы уничтожения
Самый надёжный способ убить энкалию - попасть ей в глаз, поскольку стрелы застревают в плотном оперении, а более крупные снаряды от него отскакивают. Кости и в особенности череп очень плотны. Второй способ - пробить крылья - при малейшем нарушении конструкции крыла нарушается и аэродинамика, и энкалия теряет способность к полёту. Энкалии, как сказано выше, иммунны к магии, поэтому магические методы не годятся.

0

3

Монстры водоплавающие

Арраи

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/3245-1.jpg

Там, где звенят питаемые ледяными ключами ручьи, в водах своих купая ветви печальных ив, в те часы, когда солнце путается в косматых кронах зелёных лесов, а лучи его покидают землю, уступая место прохладе и тени, можно увидеть медлительное существо, неуклюже выползающее на берег. Существо это безобидно, однако же доставляет множество неудобств жителям окрестных поселений в силу чрезмерной настороженности в отношении неприкосновенности своих владений - каждый вечер самцы арраи устраивают своеобразную перекличку, тем самым обозначая границы своих территорий и предостерегаю чужаков от необдуманных поступков. Именно благодаря подобного рода концертам эти существа и получили столь странное прозвище - клич арраи хриплый и низкий - начинаясь коротким вскриком, впоследствии он переходит в грозное рычание, завершаясь хриплым воем - услышавшему его впервые, клич показался похожим на непонятное слово «аррррааааи», присвоенное немногим позже существам, его издающим.

Внешний вид
Арраи представляют собой существ, в своём внешнем облике объединяющих черты жаб и ящериц. От первых они унаследовали бугристую кожу болотного цвета, собранную в складки на боках и груди и массивные головы, от вторых - длинный хвост, длина которого превышает общую длину тела и тонкие лапы, почти полностью скрытые под грузные туловищем. Благодаря оной анатомической особенности арраи долгое время считались родственниками змей - сей миф был развеян относительно недавно. Арраи не имеют природных врагов - в частности, в силу своеобразного ареала обитания - а посему когти на лапах неразвиты, а сокрытые в широких пастях клыки служат средством устрашения соплеменников-конкурентов.

Способности
Арраи долгое время считались существами, чьё поселение на берегах той или иной реки или озера неминуемо влечёт за собой гибель последнего - по этой причине оные существа считались не только лишёнными каких бы то ни было полезных свойств, но даже вредителями, отравляющими водоёмы. Однако недавно было подмечено, что арраи отличает удивительная чистоплотность, благодаря чему водоём, приютившие полужабу-полуящерицу остаётся чистым - к тому же, как выяснилось, немалое место в рационе арраи занимают травы, обладающие лечебными свойствами - столь же полезные, сколь и редкие - а оттого места обитания арраи пользуются в наши дни особым вниманием у травников и знахарей.

Поведение
Арраи отличает редкостное миролюбие - как уже было сказано, они не имеют природных врагов - разумные расы же на арраи никогда не охотились из-за толстой шкуры и отсутствия в оном занятии практической ценности. Именно поэтому крупные ящерицы зачастую подпускали к себе любопытствующих на расстояние нескольких шагов.

Ареал обитания
Крупные реки и озёра - однако у молодых особей пользуются популярностью также и холодные ручьи - берега которых изобилуют необходимыми для арраи травами. Существует несколько видов водных ящериц, имеющих главное различие - для стабильного функционирования организма им необходимо потреблять различные травы, а оттого наблюдения арраи у того или иного водоёма не так уж и редки.

Питание
Основу рациона арраи оставляют мелкие рыбёшки, которых ящерица всасывает вместе с водой, впоследствии исторгающейся из организма - именно поэтому, к слову сказать, арраи предпочитают кристально чистые водоёмы. Немаловажной его часть также, как уже было сказано выше, составляют травы, как правило весьма высоко ценящиеся алхимиками.

Размножение
Осенью, в октябре, можно наблюдать весьма любопытное явление - крупные самцы арраи собираются для устроения брачных турниров. Сам турнир также достоин внимания - два самца арраи сплетаются в самом настоящем бою, нанося друг другу весьма чувствительные удары длинными хвостами. Арраи - яйцекладущие - в одной кладке, как правило, насчитывается одно, реже - два яйца. Мать не отпускает от себя детёнышей до достижения ими годовалого возраста, после чего потомство уходит в свободное плавание.

Способы уничтожения
Доподлинно известно, что уязвимым местом арраи является брюхо, защищённое, однако, свисающей с боков толстой кожей.

Водяной наездник

Осенью, в ноября, когда поутру на обнажённых ветвях деревьев серебрится белым пухом первый мимолётный иней, на реках жители прибрежных поселений очень часто наблюдают престранное явление. Рыбаки, промышляющие ловлей вёрткого ельца и зубастой щуки, находят порой прибитую волнами к берегу умерщвлённую рыбу. И не в количестве нескольких штук, а десятками, а однажды - к  счастью, этот случай, произошедший семь лет тому назад, не имел повторных прецедентов - и сотнями. Рыбы практически не повреждены - лишь возле головы виднеются два аккуратных отверстия, будто бы сделанные тонким сапожным шилом. Долгое время массовый падёж рыбы объясняли осенней эпидемией. Из-за страшных находок временами даже пустели прибрежные поселения, жители которых боялись заразиться таинственной рыбьей болезнью. И лишь совсем недавно был пролит свет на истинные причины гибели речной рыбы - ими оказались насекомые, прозванные «водяными наездниками».

Внешний вид
Наездник напоминает саранчу. Он имеет вытянутое тело, тонкие и ломкие лапки, последняя пара которых значительно длиннее остальных и выгнута коленками назад. На спине наездника имеются редуцированные крылья - почти прозрачные отростки, которые насекомое, не имея возможности летать, использует в качестве средства устрашения природного противника. Расправленные крылья издают негромкий треск, когда наездник принимает оборонительную стойку. Тело наездника имеет желтоватый окрас с охристыми разводами, что делает насекомых практически незаметными на фоне песчаных берегов, вблизи которых они вылупляются из отложенных поздней весной яиц. Однако главными особенностями оного жутковатого вида насекомого являются его устрашающие размеры - порой они достигают величины раскрытой мужской ладони - и пара передних конечностей,  которые в процессе передвижения наездник складывает за спиной. Они значительно превосходят в длине все остальные лапки насекомого, включая толчковые задние, и оканчиваются, по роду и подобию богомола, хитиновыми крючками - острыми, будто лезвие бритвы. Известны случаи, когда попытки взрослых мужчин поймать наездника оканчивались крайне печально. Насекомое это не пугливо и в случае опасности предпочитает атаковать, а его передние лапы с лёгкостью вспарывают кожу и плоть, и, как выяснилось немногим позже - даже рыбью чешую.

Способности
Как выяснилось спустя год после обнаружения этого странного вида, наездники являли собой переходное звено, стоящее меж в изобилии по весне встречающимися на узких листьях камыша белыми прожорливыми личинками и обитающим на болотах кровососущим гнусом. Летом, когда на убыль катится солнечный июль, от несметных полчищ этих зловредных насекомых, охочих до горячей крови, случается, звенят прибрежные рощи. Дальнейшие исследования и наблюдения за наездниками позволили выяснить, что созревание личинок и их последующее преображение в кровососущих насекомых может происходить только в болотистой местности. Вылупляются же они у берегов чистых и быстрых рек. Но даже из этого гибельного, казалось бы, положения, мудрая природа сумела найти выход. Им стали водяные наездники, в которых личинки превращаются, чтобы преодолеть многие километры против упрямого течения и в зловонных туманных болотах превратиться в мерзостный гнус. Однако сами наездники не приспособлены для плавания. Они, несмотря на внушительные размеры, слишком хрупки для того, чтобы бороться с течением, путь же вдоль берега в преддверии ранних морозов чреват гибелью всего многочисленного выводка. И в начале хлаота на берегах замедляющих бег свой рек, в зарослях камыша или осоки можно наблюдать явление странное и жуткое - песчаная полоса, на которую набегают ленивые волны, оказывается сплошь усеянной неподвижными насекомыми. Их головы и приподнятые над телом длинные передние лапки обращены к воде - наездники, кажется, пребывают в ожидании... Сигналом к окончанию которого служит неосмотрительно к кромке воды подплывшая рыба. Наездник, молниеносный совершая выпад, вспарывает острыми крючьями на передних лапах матово блестящую чешую, и, усмирив бьющуюся в болезненных судорогах жертву, отправляется в путь. Как правило, до болот доплывают далеко не все особи из многочисленных выводков - измученные рыбы попросту погибают - именно их тела когда-то были расценены жителями прибрежных поселений, как предвестие страшной эпидемии.

Поведение
Наездники, несмотря на устрашающий вид, обыкновенно нейтральны в отношении иных живых существ. Но при явной угрозе насекомое предпочитает бегству атаку - и порой удары острых хитиновых крючьев имеют страшные последствия даже для крупных животных. Известны случаи, когда наездники атаковали крупный рогатый скот, вышедший на водопой и, болезненно раня толстую кожу ног, обращали животных в паническое бегство.

Ареал обитания
Встречаются на берегах чистых рек с быстрым течением, предпочитают обосновываться в зарослях камыша и осоки.

Питание
Согласно некоторым предположениям, наездники питаются рыбой, которую им удаётся заарканить, однако этой гипотезе противоречит тот факт, что на телах рыб не было обнаружено иных ран, кроме тех, что оставляли крючья наездников.

Размножение
Наездники, как уже было сказано выше, являются переходной формой жизни, а оттого самостоятельно не размножаются, если не считать таковым постепенное превращение в гнус.

Способы уничтожения
Так как водяной наездник, несмотря на угрожающие размеры и острые хитиновые крючья, является обыкновенным насекомым, способы его уничтожения не требуют подробного освещения.

Лунная Рыба

http://forumupload.ru/uploads/000e/c7/bc/171-1.jpg

Согласно рождённым наблюдениями этого странного существа поверьям, оно несёт для корабля, выходящего в открытое море, опасность ничуть не меньшую, чем острые зубы рифов и безумства штормов. Прямо противоположное мнение об этих диковинного вида рыбах сложилось у жителей прибрежных посёлков и портовых городов, где их считают вестниками удачи и верными помощниками рыбаков, гонящими в сети стаи рыб. Однако есть и то, в чём сходятся взгляды и мореходов, далеко от родных уходящих гаваней, и рыбаков, промышляющих на пороге истинного океана - неповоротливым рыбам покровительствует богиня Луны, по образу и подобию ночного светила их создавшая.

Внешний вид
Рыба-Луна имеет круглое, слегка сплюснутое с боков тело. Именно такая особенность его строения послужила одной из причин присвоения оному морскому обитателю столь говорящего названия. Причина иная - молочно-белая чешуя, которая источает мягкое сияние - считается, что оно усыпляет мелких рыбёшек, которыми Рыба-Луна питается - а также навевает морякам странные видения и грёзы, порой доводя их до помешательства и заставляя прыгать в море, где они позже гибнут в пасти Морского Змея, которому Лунные рыбы прислуживают. Иной особенностью Рыбы-Луны является высокий спинной плавник, покрытый чешуёй чуть более жёсткой. Прикосновение к нему, случалось, ранило ладони, что породило ещё один миф, согласно которому Рыба-Луна, будучи потревоженной, способна распилить небольшую шхуну на два части, а в дне большого корабля проделать страшную пробоину. О подобной способности позволяют судить и размеры Лунной Рыбы - в длину она вполне сравнима со взрослым мужчиной, а на её выпуклой спине вполне может прокатиться молодой юноша. Что, кстати, далеко не раз имело место вблизи рыбацких посёлков, а в некоторых областях Рилланома даже приобрело статус негласной традиции. В ночь полной луны подростки тайком от старших выходят в море на лодках и, следуя к месту обыкновенного обитания Лунных Рыб, пытаются при помощи крепкого ремня из воловьей кожи заарканить одну из них и проехаться на ней верхом. По причине миролюбия Лунных Рыб и наличия рядом товарищей случаи серьёзных травм при подобных забавах крайне редки. Однако нередко случается так, что юноша весьма чувствительно ранит ладони и пальцы о жёсткую чешую спинного плавника.

Способности
Все выдающиеся способности Лунных Рыб являются не более чем мифом, порождённым их необычным внешним видом и крупными размерами. Однако каждая из окружающих Лунных Рыб легенд имеет под собою реальное обоснование, пусть и не такое страшное, как принято думать. Так, мертвенно-бледное сияние, которое окружает тело Рыбы-Луны, в самом деле служит охотничьим приспособлением, позволяющим усыплять внимание мелкой рыбы, а шершавый спинной плавник способен ранить человеческую кожу. Но свидетельства о якобы пущенных Лунными Рыбами на дно кораблях и сведённых с ума моряках - не более чем выдумка.

Поведение
Лунных Рыб, несмотря на хищнический образ жизни, отличает редкостное миролюбие. Внушительные размеры позволяют им не бояться большинства морских охотников, а привычка гипнотизировать добычу, с последующим её, не осознающей происходящее, поеданием выработало в Лунных Рыбах флегматичность и равнодушие. Так, человеку они позволяют приближаться на крайне малые расстояния, что доказывают в данном очерке упоминавшиеся ранее опасные забавы юношей из прибрежных поселений.

Ареал обитания
Лунные Рыбы в составе многочисленных - до десяти особей - стай, встречаются, как правило, в изрядном отдалении от морских берегов. Однако известны многочисленные случаи, когда представители данного вида приближались к рыбацким посёлкам, дабы выгнать на мелководье зачарованную рыбу. Именно с этим, к слову сказать, связано поверье об удаче, которую Лунные Рыбы приносят рыбакам.

Питание
Основу рациона Лунных Рыб составляют небольшие стайные рыбки, однако они с удовольствием поедают также хлеб и вяленую рыбу, приносимую благодарными рыбаками в жертву этим удивительным созданиям.

Размножение
Исчерпывающих данных, касающихся размножения этих удивительных животных, в нашем распоряжении, увы, не имеется, однако наблюдения рыболовов и моряков позволяют считать, что период ухода Лунных Рыб на нерест приходится на начало января - середина февраля, так как именно в это время отмечается резкое уменьшение числа встреч с ними рыбацких шхун и  больших кораблей.

Способы уничтожения
Вредительских действий в отношении Лунных Рыб связанные с морем рилланомцы стараются всеми силами избегать. Это обусловлено мифологическими способностями оных существ и главенством над ними грозного Морского Змея, однако убить их можно и обыкновенной острогой. Но для этого Лунную Рыбу нужно поразить в брюхо, где мерцающая жесткая чешуя уступает место тонкой и ранимой коже.

0

4

Монстры наземные

Иртониане

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4359-1.jpg

Молодым, но чертовски способным алхимиком из народа каффаров в 1209 году из небольшой болотной ящерки, имеющей научное название «иртон», путём долгих и порой устрашающих экспериментов был создан первый иртонианин. По слухам, иртониане появились на свет в результате совмещения истинный сущностей мёртвого тела аркейца и живой ящерки, плюс многих и многих мутагенных и других сложных зелий. Иртониане на настоящий момент - верные рабы каффаров, которые за небольшой срок своего существования прочно вошли в жизнь сноловцев. Всё дело в том, что хитрый алхимик, видя, что его опыты удаются, ввёл первым иртонианам в кровь сильнейший наркотик, который стал гарантом полного подчинения этих рептилий. Алхимик первые два года не делился результатами своего эксперимента ни с кем, поселив своих «детей» в старой заброшенной ветке городской канализации. Явили себя иртониане свету, или вернее «явил их свету» молодой алхимик при весьма необычных обстоятельствах - он осадил особняк рода Морра, руководствуясь при этом личными целями, в которые, как ни странно, не входил захват власти. После это ящеролюды стали уже официальной рабской ячейкой в обществе каффар, став строителями, охотниками, а наиболее способные - прислугой знатных родов.

Внешний вид
Ящеры, которые сочетают в себе некоторые черты разумных рас. Они передвигаются на задних конечностях, передние имеют форму обычной руки - то есть пальцы развиты и большой палец противопоставлен остальным. Клыки редуцированы, развито (хоть и слабо) цветное зрение. Чешуя тонка, чешуйки плотно прилегают друг к другу. Оттенок их варьируется от ядовито-зелёного до грязно-коричневого. На голове растёт три пары рогов, коротких и тупых. Когти на руках и когтях иртониане подстригают. Глаза от глаз обычной рептилии отличаются лишь разумным блеском. Хвост длинный, без зазубрин, не имеющий способность регенерировать. В высоту иртониане редко превосходят 160 сантиметров.

Способности
Ловки, быстры, обладают повышенной реакцией. Иртониане разумны, имеют способности к речи. Правда при разговоре они могут в большинстве своём путать рода, числа и падежи, и даже говорить о себе в третьем лице, что совершенно не мешает каффарам понимать своих рабов. Важно, что не смотря на свой ум, они не имеют способностей к магии и алхимии. Они успешны в физическом труде, однако профессии, связанные с умственной деятельной, даются им либо очень тяжело, либо не даются вообще.

Поведение
Они верны каффарам и предать их не могут в принципе, ибо на генетическом уровне в них заложена зависимость от наркотика, рецепт которого знают только каффары. Рабы по сути своей, иртониане привыкли к такому существованию, и, кажется, верхом их желаний может быть только служба знатной семье. Каффары относятся к верным рабам нормально, что, разумеется, идёт только на пользу обеим сторонам. Вообще иртониане неагрессивны и спокойны. Охотятся лишь на небольших существ, преимущественно канализационных крыс, хотя от природы неплохие охотники и вполне могли бы позволить себе добывать более крупную дичь.

Ареал обитания
В Шафаге, под лабораторией алхимика есть отрезок канализации, что полностью принадлежит иртонианам. Некоторые иртониане живут в домах знатных родов каффар, как прислуга.

Питание
Едят, что приходится, но предпочитают растительной пище мясную. Важно, что каждые три дня иртонианин должен получать порцию особого наркотика, иначе он погибнет.

Размножение
К пяти годам иртонианин становится половозрелым (уже в 15-20 лет наступает его естественная смерть). Женская особь откладывает 1 яйцо, из которого в последствии вылупляется детёныш. Первое поколение иртониан было сверхплодовитым - самки несли по четыре яйца. Этого алхимик добился, проводя эксперименты ещё на предках иртониан - ящерицах. Правда, сверхплодовитые особи умерли сразу после кладки. Пару иртониане создают на всю жизнь, за детьми следят до совершеннолетия, после воспринимают их как обычную взрослую особь.

Способы уничтожения
Иртониане смертны, как и другие живые существа. Особенно восприимчивы к холоду и огню. Слабо воспринимают яды.

Роаг

http://forumstatic.ru/files/0012/f3/bb/35604.jpg

Там, где озорная горная речка игриво уносит свои кристально чистые воды в равнину, где седые горы скребут лазурные небеса, и где воздух чист, обитают удивительные и редкие создания - роаги, сочетающие в себе признаки растения и животного. Могучие и мудрые, они - создания Иллиан, богини Земли, и пришли в Рилланом многим раньше эльтмиров. Стражи горных рощиц, они ревностно охраняют свои территории, не пуская на них хищников и представителей разумных рас. О них достоверно известно немногое, и, наверное, единственное, что можно сказать о роагах наверняка это то, что они исключительно опасны. Им без разницы как вы оказались на их территории, кто вы, какие у вас намерения. Если вы переступили границу - вы враг. И если вы не успеете убежать, то вас ждет смерть под тяжелыми копытами этого гордого животного.

Внешний вид
Они сочетают в себе признаки животного и растения. И чего в них все-таки больше, ученые мужи определить до сих пор не могут, слишком мало известно о этих животных. Роаги огромны, они в два раза крупнее самого крупного лося, с мощными лапами, что оканчиваются массивными копытами. Вместо кожи их тело защищает толстый слой коры. Морда - то ли бычья, то ли оленья, без ноздрей. На голове красуются закрученные как у барана ветвистые рога. Причем ветвистые в прямом смысле этого смысла - они покрыты многочисленной бледно-зеленой листвой. У роагов длинный хлесткий хвост, так же чем-то напоминающий ветку дерева, только гораздо более эластичный. Глаза роагов желтые или янтарные, маленькие. Но не стоит заблуждаться на этот счет - зрение у роагов прекрасное, и они без труда заметят врага, пришедшего на их территории.

Способности
Помимо огромной физической силы, устойчивости к любым физическим воздействиям - прорубить их деревянную шкуру не сможет ни один меч, роаги обладают странной способностью чувствовать врага на своей территории на огромном расстоянии. Найкары предполагают, что информацию они получают от окружающих растений, которые мощной волной передают своему защитнику сигнал о чужаке.

Поведение
Если вы находитесь вне территории роага, он абсолютно не опасен. Но стоит вам переступить границу, как миролюбивое животное, спокойно гуляющее по лугу, издаст пронзительный и скрипучий вой. И хорошо, если вы сориентируетесь и покинете территорию. Иначе вас ждет печальная участь.
Роаги - одиночки. Живут они на огромных расстояниях друг от друга.

Ареал обитания
Горы материка Тирин.

Питание
Нет достоверных данных. Роаг был замечен лишь пьющим, но не принимающим пищу.

Размножение
Нет достоверных данных.

Способы уничтожения
Пока ещё никому не удалось справиться с роагом. Даже магия Солнца и магия Природы бессильны перед ним. Лучшая тактика - это бегство, и даже храбрецы-даурийцы это понимают и бежать от роага у них не считается позорным.

Гефестодели

http://forumstatic.ru/files/0012/f3/bb/42732.jpg

В лесах умеренных широт Рилланома вы, к своему несчастью, можете встретить это кошмарное создание. Ошибка богов - оно попросту не должно было существовать на диске - уродливое, мерзкое, с самым отвратительным характером, какой только можно вообразить, ненавидящее всех прочих существ только за то, что они существуют. Тупое, как деревянная пробка, оно стало нарицательным ругательством, и, надо сказать, довольно обидным - уж лучше быть дураком или дебилом, но не гефестоделем. Травоядное по природе своей, оно из тупого упрямства пытается жрать мясо, камни, помои - и, не переваривая это и изливая из своего желудка обратно, оно испускает кошмарный специфический запах.

Внешний вид
Ужасающий. Гефестодель напоминает странное дитя гигантской змеи, барана, с четырьмя лапками, как у насекомого. Огромные (длина тела порядком семи метров), вонючие, покрытые грязно-белой, похожей на козлиную, шерстью. На коже, вдоль остистых отростков позвоночника, у них есть выросты, напоминающие соответсвующие выросты у рептилий. На лапах, растущих из груди монстра, имеется множество зазубрин. Надо отметить, что в коже лапок есть ядовитые железы, выделяющие секрет на поверхность, и при попадании яда в кровь могут развиться серьёзные осложнения - вплоть до смертельного исхода. Морда гефестоделя напоминает баранью и козлиную одновременно. Уродливая, с крупными желтыми зубами и маленькими злыми глазками. Тупую башку создания венчают закрученные вниз рога. В общем и целом, создания мерзопакостные.

Способности
Помимо огромной физической силы, гефестодели имунны к любой магии. Кожа их крепка, а твердость черепушки не переплюнет даже скала.

Поведение
Крайне агрессивное. Нападают на все подряд, издавая при этом пронзительный вой, смутно напоминающий слово "гефестодель", от чего и получили своё название.
Живут обычно по одиночке или парами. Строят для себя из веток и камней довольно уродливую берлогу, куда тащат все, что им понравилось - от гнилой черепушки до перьев лесных птиц.

Ареал обитания
Леса Тирина и Инквен. Обычно селится неподалеку от болот.

Питание
Переваривает исключительно растительную пищу, но жрет всё. Однако организм это затем исторгает из себя.

Размножение
Пару гефестодели создают на всю жизнь. В "браке" они верны, но сварливы - искусать друг друга из-за дурного настроение (которое, повторюсь, у гефестоделя всегда) им ничего не стоит. Потому предпочитают держаться друг от друга на расстоянии, приближаясь лишь во время сна и спаривания. Три раза за жизнь самка несет по четыре яйца. За детьми своими ухаживают до года, и если оные не успевают покинуть гнездо к указанному сроку, то их сожрет родная мать. Ну или отец - кто первый доберется.

Способы уничтожения
Так как они не восприимчивы к магии, убивать их нужно сталью. Для воина-новичка это довольно сложно, из-за толстокожести гефестоделей, но для опытных убить его не представляет особых сложностей - уж слишком тупы эти страшные создания.

0

5

Монстры магические

Адониты

http://forumstatic.ru/files/0012/f3/bb/74260.jpg

Прогуливаясь по заброшенному аркейскому кладбищу в ночное время вы можете увидеть мерно копашащуюся в могиле черную рогатую лошадь. Зрелище жуткое, но, как уверяют маги, исследующие этих животных, совершено безопасное, если вы не рискнете ринуться на животное с оружием. Удивительные создания туманов, адониты всегда ассоциировались у обитателей Рилланома со смертью и увяданием. Красивые и опасные, быстрые и могучие, они поедают трупы и, согласно народной примете, приносят несчастья. Некоторые хотели приручить этих животных, считая, что на лошадей они похожи не только внешностью, но и характером. Но приручить адонита не удавалось ещё никому. Любой, кто близко приближался к нему с уздечкой, погружался в глубокий литургический сон, из которого возврата нет. Трупоеды по своей природе, адониты нажили себе врагов в лице разумных рас, что тут же запсали их в жестокие убийцы. Популяция этих созданий была резко сокращена и сейчас адониты считаются вымирающим видом.

Внешний вид
Похожи на вороных лошадей, только крупнее. Черная или темно-серая грива воздушная и легкая, гораздо более длинная, чем у непарнокопытных родственников. Зубы как у хищников, приспособлены для поедания падали и раскусывания костей — адониты обожают полакомится костным мозгом. Копыта раздвоены, как у оленей и приспособлены они для копания земли, но скорости это в ущерб не идет. На на голове у самцов красутся закругленные, как бараньи, рога. У самок рога отсутствуют. Глаза у адонитов всегда льдисто-голубого цвета.

Способности
Адониты способны усыпить живое существо навсегда. Как они это делают — не ясно, не было ещё ни одного свидетеля, но маги предполагают, что это часть присущей от природы этим созданиям магии. Так же адонит способен ненадолго принять облик бледно-серого тумана, став которым он становится совершенно неуязвимым против любой магии и оружия и способен быстро перемещаться на значительные расстояния. Кроме этих магических способностей, адониты отличаются и физической силой — они быстры и вынослиы. Их мощные копыта (раздвоенные, в отличии от лошадиных) приспособлены на выкапывание трупов из могил, а зубы настолько остры, а челюсти остры, что откусить взрослому мужчине руку адониту не составит труда.

Поведение
Мирное. Настолько мирное, что мелкие животные и птицы ищут убежища рядом с адонитом. Поедающие мертвую плоть, адониты заботятся о живых существах, оберегая их от хищников и предоставляя кров. Спокойные адониты могут позволить приблизится к себе даже представителю разумной расы. Атакуют они в исключительных случаях. Чаще — или испаряются в тумане, из которого были созданы, или усыпляют противника, а сами уходят с насиженных мест, для поиска нового дома, где их не тронут.

Ареал обитания
Больше распространены на Инквен, но встречаются и на Тирине. Чаще всего обитают или на болотах или на заброшенных кладбищах.

Питание
Плотоядны, но в основном предпочитают уже полежавшую падаль свежей добыче. На живое существо нападают в случае крайнего голода. Не брезгуют грибами и кореньями.

Размножение
Существует поверье, что если у самки адонита появились жеребята — жди холодной зимы. Действительно, адониты чувствуют изменения в погоде на Диске и осенью перед суровой зимой начинается брачный период. В связи с редкостью вида, ни самки, ни самцы особой разборчивостью не отличаются. После спаривания самец возвращается на свою территорию. Беременность длиться два месяца и в результате рождается два-три детеныша. Жеребят до трех лет воспитывает самка, после чего адониты считаются взрослыми и покидают мать.

Способы уничтожения
В животном облике уязвимы для стихийной магии и оружия, однако, учитывая их невероятную скорость и магические способности, убить их очень затруднительно. Кроме того, считается, что убивший адонита будет несчастен до конца своей короткой жизни.

Фельпи

http://forumstatic.ru/files/0012/f3/bb/55450.jpg

Если вы решите перебраться через горы цвергов по поверхности земли, не углублясь в бесконечные лабиринты их трудолюбивых хозяев, то, возможно, поднявшись к седым вершинам каменных гигантов, вы услышите пронзительный и хищный птичий крик, а, устремив взор к его источнику, увидите странное, но прекрасное грациозное существо, немного напоминающее женщину разумной расы. Поговаривают, что эти существа созданы самим Рилланом, и именно Верховный Бог даровал им власть над воздушной стихией. Удивительные и опасные создания — они герои многочисленных сказок и легенд, не только цвергов, соседствующих с ними с начала времени, но и аркейцев, даурийцев, эльтмиров и даже каффар. Загадочные женщины-птицы пленяли рилланомцев своими прекрасными песнями, красотой и воздушной грацией, на какую не способно ни одно летающее существо Рилланома. Они спасли жизни множества путников, рискнувших перейти древние горы, но не меньше жизней рилланомцев они забрали. Фельпи издавна привлекают внимание лайеров Рилланома, которые мечтают достигнуть уровня этих созданий в подчинении воздушной стихии. Им невдомек, что фельпи не подчиняют себе воздух силой. Они - суть физическое воплощение воздуха, а нужно ли воздуху подчинять самого себя?

Внешний вид
Длина тела фельпи редко превышает полутора метра, а вот размах крыльев у них больше двух. Тело у них в общих очертаниях похоже на тело обычной женщины, разве что вместо рук у них могучие, сильные крылья. Тело у них покрыто светло-бурыми перьями, плотно прилегающими друг к другу. Мускулистые руки крылья имеют по два длинных пальца, а маховые перья крыльев на порядок светлее тех, что покрывают тело фельпи. Ноги у них больше похожи на птичьи — на них три пальца, заканчиваются острыми загнутыми когтями, которые без  труда могут лишить жизни взрослого мужчину. Лицо у них скорее похоже на женское, эльтмирское. Такое же скуластое, с маленьким носом и миндалевидным разрезом глаз. Уши заострены. На голове перья напоминают волосы — длинные и более темные, чем покровные. Так же фельпи имеют довольно длинный хвост, больше похожий на хвост рептилий, но так же покрытый перьями. 

Способности
Фельпи — настоящие воздушные асы. Даже больше — в Рилланоме вы не найдете существо, будь то птица или насекомое, которое хотя бы в треть так же изящно в воздухе как фельпи. Кроме того, эти создания прекрасные хищники и обладают не дюжей силой. Но основная особенность фельпи заключается не в этом.
Фельпи способны управлять воздушными потоками, подчинять себе воздушные массы. Создать ураган, который сумеет вырвать дерево с корнем? Легко! Изменить направление ветра? Нет ничего проще. Ни один лайер Рилланома, будь он хоть трижды магистр, не сможет соперничать даже с птенцом фельпи.

Поведение
Разумны ли фельпи? Споры об этом в Рилланоме не угасают уже который век. Фельпи не обладают речью, голоса их похожи на птичьи, но они определенно способы «переговариваться» друг с другом и понимать с полукрика. Они поют прекрасные песни, но песни эти сродни соловьиным, их можно оценить и полюбить, но не понять. Факт остается фактом — мотивы фельпи невозможно истолковать разумным расам Рилланома.
Опасны. Они словно ветер — могут быть ласковыми и теплыми, а могут быть смертоносно опасны. Они могут спасти путника, поймав его не излете с горы, или, напротив, издав жуткий крик опрокинуть его в пропасть. Непредсказуемые, они могут и вовсе не обратить внимания на представителя разумной расы. Но на агрессию они ответят агрессией, в этом нет сомнений.
Фельпи живут стаями, в которой каждая фельпи заботится о другой. Они никогда не бросят и  не предадут ту, с кем они делят гнездовую пещеру и всегда придут к ней на выручку.

Ареал обитания
Горы цвергов.

Питание
Фельпи — хищницы. В основном они едят горных животных, вроде козлов или птиц, но могут не побрезговать и мясом представителей разумной расы.

Размножение
Точно известно лишь одно — фельпи вылупляются из яиц, а яйцо высиживает мать. Но вот как, при каких обстоятельствах и, главное, кто отец, неизвестно, ибо самцов среди фельпи за всю историю их существования на диске не было замечено.

Способы уничтожения
Мечом, стрелой, арбалетным болтом и магией, кроме, разумеется, магии воздуха. Однако убить фельпи, в виду их стайности и исключительным возможностям, а так же ловкости и скорости в воздухе, очень сложно. Но их перья хорошо горят, а значит они уязвимы к магии солнца. Но прежде чем маг огня успеет сотворить своё заклинание он, наверняка, будет смыт воздушным потоком.

0

6

Нежить

Низшая нежить

Скелет

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4250-1.jpg

Самый распространённый вид нежити. Для некромантов к тому же ещё и самый слабый вид. Однако же для других - опасный противник, особенно если нападает группой. О скелетах известно очень и очень давно. Говорят, что вина за появление этой нежити среди смертных лежит на юном некроманте, только осознавшем наличие у себя магического дара. Развлекаясь, он случайно открыл проход из мира мёртвых в мир живых, и из этого прохода в Рилланом хлынул поток нежити. Её быстро удалось остановить усилиями опытных магов Смерти, проход также был закрыт, однако с тех пор нежить продолжает появляться в Рилланоме. На эту темы было написано немало научных трактатов, общая идея которых сходится на том, что молодой некромант сумел открыть не один проход, а несколько - просто главный, который удалось закрыть, был очень большим, а вот остальные - настолько малы, что даже опытные маги Смерти не смогли обнаружить их. Но со временем эти проходы были найдены нежитью, которая через них начала являться в мир живых. Однако же некроманты и по сей день не могут отыскать ни один подобный проход, что позволяет считать, что такие «порталы» - всего лишь выдумка.

Внешний вид
Скелет - это останки некогда бывшего живым существа. Ходячие голые кости, хотя у некоторых скелетов сохраняются остатки плоти или даже одежды. Вопреки всеобщему мнению, никакого гнилостного запаха от скелетов нет - собственно, потому, что у них уже нечему гнить. Кости скелета имеют разные оттенки - в зависимости от «возраста» их обладателя. Они могут быть и желтоватыми, и серыми и выбеленными. Фаланги пальцев скелетов заточены и представляют собой своеобразные острые когти. У скелетов же, призванных некромантом, обычно имеется нормальное холодное оружие - мечи, сабли и т.д. - которым они вполне неплохо могут пользоваться.

Способности
Выносливость, невероятная для живого существа. Скелет двигается в каком–либо направлении (либо просто ходит кругами) до тех пор, пока его не успокоит некромант. Упорство, хотя для разумного существа довольно-таки странное. Скелет может, к примеру, годами идти за давно уже забывшим о нём всаднике, который проскакал мимо кладбища. Частичная неуязвимость - уничтожить скелета можно только с помощью магии Смерти или изрубив его в пыль. Оружием скелету служат заострившиеся фаланги пальцев на руках и ногах. Их вполне можно назвать когтями, потому что рвут кожу они без усилий.

Поведение
Весьма разнообразно. Скелет может бессмысленно ходить кругами вокруг своей могилы или приглянувшегося деревца. Скелет может спокойно сидеть на земли, устремив взгляд пустых глазниц в никуда. Скелет может не реагировать даже на то, что кто-то пытается снести ему череп. Скелет может порвать на части любого, кто имел неосторожность оказаться рядом. Что движет скелетами, заставляя их совершать то или иное действие - неизвестно, ведь у этой нежити давно нет мозга...
Разумеется, если скелета подняла из могилы воля некроманта, то сначала нежить будет выполнять приказы своего хозяина. Но если маг Смерти не уничтожит скелета после того, как он выполнит всё, что должен был, то поведение скелета непредсказуемо - он может наброситься даже на призвавшего его некроманта.

Ареал обитания
В основном старые кладбища, но можно встретить и на молодых погостах, и даже вдали от могильников, но последнее - случай редкий.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами из могил, в которых были похоронены представители разумных рас.

Способы уничтожения
Уничтожить скелет немагическим способом весьма затруднительно - его нужно порубить на мелкие кусочки, искрошить буквально в пыль, потому что на потерю отдельных конечностей (в том числе головы) скелет никак не реагирует. Некоторые воины приноровились отрубать скелетам ноги, из-за чего последние теряют способность передвигаться и могут лишь ползать, помогая себе руками. Однако подобные атаки, проводить которые, к слову, рекомендуется топором, требуют определённой сноровки - скелет ведь не будет стоять на месте, ожидая, пока кто-то избавит его от ног. Никакая магия, кроме некромантии, на скелетов не действует. Маг Воздуха может отбросить скелета воздушной волной, маг Воды - водяной сферой, найкар - оплести ноги скелета корнями деревьев... но ни один маг, кроме некроманта, не способен уничтожить скелета полностью. Для мага Смерти же это не проблема - среди них скелеты считаются едва ли не развлечением для некромантов-новичков. Конечно, даже некроманту будет сложно, если на него нападут более пяти скелетов, но умелый маг Смерти и с таким количеством этой низшей нежити имеет все шансы справиться.

Донхвар

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4250-2.jpg

Донхвар (он же донх) - один из самых необычных видов нежити. По классификации некромантов он считается низшим - слабейшим - видом нежити. Однако же те, кто встретился с донхами и сумел выжить, вряд ли отнесут эту нежить в категорию слабых... Также странным является и внешний вид донхваров - особенно множество их глаз. Но самая главная странность донхов - это их суть. Всё дело в том, что донхвары - это трупы умерших животных. Единственная нежить, при жизни бывшая не разумным созданием.

Внешний вид
Донхвар представляет собой некое подобие мелкого лесного кабана - только голова у него почти не выделяется, более чем наполовину вросшая в тело. Вообще, донх издалека напоминает чёрный шар, и лишь подойдя ближе можно заметить неровности - впадины и выступы на его теле. Никаких свойств они не имеют. Также на теле донхов выделяются лапы - всего их шесть и они непропорционально тонкие по сравнению с телом. Именно поэтому донхвары предпочитают летать - лапы плохо держат их на земле. Тело донхов покрыто короткой редкой шерстью - в основном она чёрного цвета, реже - тёмно-коричневого или серого. У донхваров имеются мелкие когти на лапах и такие же мелкие клыки в пасти. Также донхи имеют похожие на стрекозиные крылья. Крылья эти не особо велики по размеру, но всего у донхваров их, как и лап, шесть, что позволяет этим созданиям летать - причём очень быстро. Но главной отличительной особенностью этого вида нежити является обилие глаз, которых насчитывается не менее десятка. Глаза у донхов при этом расположены не только на голове, но и на холке и даже по бокам тела. Выглядит это довольно неприятно, особенно если учесть, что глаза донхваров алого оттенка и могут светиться в темноте.

Способности
Способен летать - но подняться от земли выше двух метров уже не может. Большая скорость передвижения и манёвренность. Обладает мелкими, но острыми когтями, которые хоть и не способны нанести серьёзных ран, но получить заражение крови от даже крохотной царапины этих коготков вполне возможно. У донха, как уже было сказано, множество глаз, которые позволяют ему прекрасно ориентироваться в пространстве, и спектр его обзора значительно превышает обычный, свойственный иным существам. Также у донхвара острые зубы - мелкие, как и когти, но укусы их очень болезненны. На донхов не действует никакой вид магии, кроме магии Смерти и частично магии Солнца. Способны издавать неприятный звук, похожий на громкое жужжание роя мух - звук этот никак не вредит, но сильно раздражает и действует на нервы.

Поведение
Довольно агрессивны - нападают на любое существо, оказавшееся в пределах их видимости. Иногда могут нападать даже на мелкие поселения разумных рас, расположенные близ болот. Всегда атакуют стаей численностью не меньше трёх-четырёх особей. Атакуют только с воздуха, на землю опускаются лишь в том случае, когда становятся неспособными летать.

Ареал обитания
В основном болота, реже встречаются в лесных чащах.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Донхваров можно уничтожить с помощью обычного оружия, магии Солнца и магии Смерти. Однако же у каждого из этих способов есть свои нюансы. Обычное холодное оружие способно нанести донху такой же вред, как живому существу - но достать эту нежить мечом или арбалетным болтом невозможно – уж очень велика скорость полёта донхвара и его манёвренность. Лучшая тактика - вооружиться ножом и, дождавшись, когда донх подлетит на близкое расстояние, повредить ему крылья. Тогда нежить упадёт на землю, где становится малоповоротливой, и добить её проблем не составит. Но сделать такое будет сложно - донхвар бережёт свои крылья и просто так под удар не подставится. А если учесть, что нападают донхи только стаей, то лучше сразу отбросить идею о борьбе с ними простым оружием. Некоторые заклинания магии Солнца способны подпалить донхвару крылья - но суметь направить на них заклинание тоже сможет не каждый. Важно то, что магия Солнца действует лишь на крылья донхов - всё остальное их тело от этого вида волшбы защищено. Магия Смерти же действует на донхваров, как и на любую иную нежить, и у некромантов не возникает особых затруднений с уничтожением стай донхов.

Итхас-нежить (нежить средней силы)

Мортар

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4292-3.jpg

Мортар - водная нежить, способная находиться на суше считанные минуты. Очень неприятный вид нежити - мортары утягивают свою жертву под воду и ждут, когда она задохнётся, и лишь после этого приступают к трапезе. Их нападения всегда неожиданны - ведь под водой их сложно увидеть.

Внешний вид
Мортары - это бывшие разумные существа, утонувшие в водоёме. Обычно мортары обитают именно в том водоёме, в котором погибли, но нередки и исключения. Эту нежить можно принять за огромную - в рост взрослого смертного - рыбу, однако же при более детальном рассмотрении у мортара обнаруживаются черты разумного существа. Итак, голова мортара вытянута, а на затылке и вместо ушей - жабры и плавники. Глаза мортара круглые, выпуклые, как у рыбы, носа нет, а рот - безгубый. Цвет кожи мортара - а у него на теле именно кожа, а не чешуя - мутно-зелёного, серого или коричневатого оттенка. Руки вполне гуманоидные, только между пальцев - перепонки. Если при жизни мортар был женщиной, у него можно различить грудь. Торс мортара плавно перетекает в длинный рыбий хвост. Обычно хвост этот в полтора раза превышает длину тела. По цвету он - как и вся кожа мортара, только покрыт уже чешуёй. Хвост мортара очень гибкий и сильный, позволяющий этой нежити не только быстро плавать, но и оглушать свою жертву.

Способности
Как любые хищники, обладают острыми когтями и зубами. Однако используют их в качестве оружия редко - обычно мортары, как уже было сказано, топят свою жертву, и лишь когда она погибает от недостатка воздуха, разделывают её когтями. Опасен хвост мортара - мощный, его удар может оглушить даже взрослого мужчину, а то и проломить череп. Иммунитет ко всем видам магии, кроме некромантии.

Поведение
Если мортар сыт - он никогда не нападёт, даже если живое существо будет плавать у него под носом. Но стоит только этой нежити почувствовать голод - берегитесь, мортар на многое способен, чтобы заполучит жизненно необходимое ему мясо. Обычно мортары охотятся поодиночке, однако могут сбиваться в стаи в две-три особи.

Ареал обитания
Водоёмы - реки, озёра, пруды и т.д.

Питание
Сырое мясо - этому виду нежити еда необходима для поддержания своего тела, которое без мяса начинает гнить и разлагаться.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Могут погибнуть сами, если долго не едят мясо - тогда их плоть начинает быстро гнить и разлагаться, что приводит мортара к окончательной смерти. Также погибают, если некоторое время проводят без воды - обычно мортары начинают разлагаться, если находятся вне водоёма всего минут двадцать. Обычное оружие на мортаров действует, как на любое живое существо. Вот только применить его сложно - под водой ведь особо мечом не помашешь. Самый действенный способ уничтожения мортаров - разумеется, некромантия.

Альенар

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4292-2.jpg

Альенар - нежить, бывшая при жизни представителем разумной расы. Однако же от смертного у него остались только очертания черепа - у альенара нет ни тела, ни плоти, ни иных признаков, присущих живым существам.

Внешний вид
Череп, раз в пять превышающий по размеру череп разумного живого существа. Белая или желтоватая кость, пустые глазницы, жуткая ухмылка лишённого плоти рта, обнажающего гнилые зубы… В глазницах горит потусторонний - иначе и не скажешь - огонь. Позади альенара тоже горит пламя голубоватого оттенка - оно словно бы разгорается внутри самого черепа, вырываясь клубами наружу. По всеобщему мнению, именно благодаря этому пламени альенары могут летать.

Способности
Способность к полёту - у альенаров нет конечностей, чтобы передвигаться иным образом. Крепкие острые зубы позволяют этой нежити без усилий рвать плоть живого существа. Пламя черепа может нанести серьёзные ожоги. Высокая скорость полёта, в темноте видят так же, как и на свете. Хорошо ориентируются в туннелях.

Поведение
Крайне агрессивное. Альенары нападают на всех, кого видят. Порой атакуют даже друг друга.

Ареал обитания
Могут появиться в любом месте - даже в подвале дома в центре столицы. Предпочитают места, лишённые освещения.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Альенар - это по сути кость. А кость можно раздробить. Поскольку эта нежить имеет довольно крупные размеры, обычно по ней бьют боевым молотом, разнося летающий череп в пыль. Однако из-за высокой скорости полёта альенара, попасть по нему тяжёлым молотом сложно. Как и любой другой вид нежити, уничтожать альенара вернее всего с помощью некромантии.

Высшая нежить

Каледар

http://forumupload.ru/uploads/000e/c7/bc/534-1.jpg

Каледарами называют жутких существ, появляющихся, как правило, вблизи некрупных поселений - в особенности имеющих дурную славу местах, служащих прибежищем разбойникам и лихоимцам. Довольно часто вблизи подобных городков и посёлков пастухи недосчитываются овец - а, отправляясь по их следу, обнаруживают на траве и кустарниках лоскуты гнилой плоти и зловонную тёмную жидкость, напоминающую загустевшую кровь. Долгое время эти тревожные происшествия списывались на происки хищников, тем паче что некоторые из пастухов утверждали, что якобы слышали доносимые ветром отголоски утробного рыка. Однако вскорости в самих городах стали пропадать разумные существа - в их пустых домах на полу и стенах неизменно обнаруживались всё те же зловещие пятна. В течение достаточного долгого времени подобные, по счастью, нечастые инциденты относились то на счёт разбойников, то приписывались нападениям нового, неизвестного ранее жителям Рилланома зверя. Свет же на истинного виновника оных жутких случаев был пролит относительно недавно - и правда оказалась во много раз страшнее вымысла.

Внешний вид
Каледары - суть нежить, ранее бывшая рилланомцем, покинувшим мир по чьей-то злой воле. Как правило, ими становятся существа, замученные пытками или же умерщвлённые с особой жестокостью - этим и объясняется то, что чаще всего каледары появляются вблизи поселений, где располагаются разбойничьи притоны. К счастью, случаи их наблюдения крайне редки - для того, чтобы породить существо столь отвратительное и жуткое, земле нужно пресытиться злобой и кровью и тогда, не в силах боле в себе удерживать накопившуюся скверну, она извергает её вовне, призывая к жизни каледара. В отличие от нежити средней и низшей сил, действия каледара всегда направлены на достижение чёткой и ясной цели - им движет месть. Как правило, каледары сохраняют все те увечья, которые были нанесены обратившемуся им рилланомцу при жизни, что отнюдь не снижает его силы и ловкости - считается, что они его служат лишь напоминанием о содеянном зле для тех, к кому оживший мертвец намерен явиться. Каледар - существо антропоморфное, однако это, пожалуй, единственная непреложная особенность их внешнего облика, так как в зависимости от их предсмертных мучений разнится и их внешний облик. Тело его тронуто тленом, но процесс разложения, протекающий в неживой исковерканной плоти, многократно замедлен противоестественным перерождением нежити. Этим также обусловлены их несгибаемость и стремление любыми средствами добиться самой смертью пред ним поставленной цели. Чаще всего каледары одеты в лохмотья, оставшиеся от прижизненного их одеяния.

Способности
Каледары, в отличие от нежити низшего и среднего рангов, способны принимать осмысленные решения и находить выход из подчас непростых ситуаций. Довольно часто целенаправленные наблюдения за этими существами отмечали вполне осознанное использование каледарами примитивных орудий труда для обороны от хищников - следует отметить, что дикие звери питают к этим порождениям ночных кошмаров лютую ненависть. Каледары способны даже пользоваться оружием, и на основе этих наблюдений было выдвинуто мнение, согласно которому каледар, с момента возрождения не имея прикладных познаний, получает их непосредственно при возникновении задачи, которую необходимо решить для достижения главной цели - умерщвления того, по чьей вине произошло превращение рилланомца в кровожадную тварь.  Каледар достаточно силён и быстр, он не ведает боли, а раны, наносимые ему металлом, не в силах отвернуть его от поставленной силами чёрными цели. И это вкупе с умением выстраивать достаточно сложные стратегии и способностью применять различные орудия делает его крайне опасным противником. Кроме того, каледар, как правило, старается по возможности избегать открытого нападения. Известны случаи - и случаи при том весьма нередкие - когда поднявшиеся мертвецы нападали на объект своей ненависти внезапно, оставляя на теле жертвы глубокие царапины и укусы и тем самым впрыскивая в кровь трупный медленный яд. Каледар - суть воплощение той чёрной ненависти, которую питают к убийце загубленные им души, лишь орудие для сведения счетов. И это заставляет жутких созданий упрямо и твёрдо следовать по назначенному пути, без сожаления устраняя возникающие в процессе достижения цели препятствия, не чувствуя боли и страха. Вся ненависть каледара, подкреплённая почти живым рассудком и весьма значительными физическими возможностями, направлена на то, чтобы обратить в прах того, по чьей вине его подняли из праха и тлена.

Поведение
Каледар не питает агрессивных настроений в отношении посторонних рилланомцев и предпочитает скрываться от ненужных глаз, однако, не задумываясь ни на мгновение, убивает, если того требует гонящая его вперёд цель.

Ареал обитания
Встречается, как уже было сказано, вблизи поселений, имеющих статус разбойничьих пристанищ, однако порою каледаров видели и в больших городах, куда бежал от правосудия его, сам того не ведая, создавший убийца.

Питание
В целях замедления процессов разложения каледары питаются мясом, однако есть все основания полагать, что это скорее напоминание о человеческой жизни, нежели осмысленное действие.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются сами.

Способы уничтожения
Восприимчивы к Магии Солнца и Магии Смерти, но в силу того, что оным мерзостным чудовищем управляют силы, стоящие превыше самой Смерти, вернуть его к земле и тлену крайне трудно. Одолеть каледара способны только опытные и сильные некроманты. Каледар отличается крайней жизнеспособностью, которая делает его практически неуязвимым для железа. Более того, при нанесении колющих коротких ударов клинок попросту вязнет в неживом теле чудовища. Истории ещё не известны случаи спасения приговорённого от мести каледара.

0

7

Легендарные (мифические) монстры

Гнил

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4295-1.jpg

Существование этого ужасающего монстра и по сей день ставят под вопрос, ибо не было предоставлено ещё прямых доказательств этого, не было даже свидетелей, способных дать его описание. Почему? Очень просто - ещё никому не удалось убить это животное или найти его мёртвым, а свидетелей его существования среди живых нет. Были известны логова, но как только были собраны достаточные силы для того, чтобы можно было смело войти туда, выяснялось, что кровожадного зверя там нет, и то, что здесь кто-то присутствовал, выдавал лишь зловонный трупный запах и обглоданные разломанные кости, и ничего больше. Название «гнил» монстру дали первые столкнувшиеся с проблемой его присутствия рядом аркейцы, причиной которому послужил резкий запах разложения. Впрочем, именно запах смерти спас многим жизнь, ибо кто-то решил покинуть свой дом, не желая травить свой организм трупным ядом, даже не представляя, от какой участи себя уберегая.
Гнил - монстр очень редкий. Ходят слухи, что вообще существует единственная особь подобного вида, ибо никогда не было замечено нападений сразу двух гнилов. 

Внешний вид
Точного описания этого кровожадного монстра не существовало бы, если бы искуснейший некромант не рискнул нанести визит в заброшенное логово этого существа, где посредством долгого сеанса смог вызвать к себе дух убитого аркейца и благодаря разговору (надо сказать, разговору длинному и тяжёлому, мёртвые не любят делится информацией) выудить из духа описание гнила. Впрочем, есть мнение, при этом не лишённое оснований, что дух наврал некроманту, и что на самом деле его убил никакой не гнил, однако традиционно принято описывать гнила так, как его когда-то рассказал некроманту дух. А именно - это большое существо, передвигающееся на четырёх лапах и передвигающееся, к слову сказать, крайне быстро. Передние лапы и спина монстра покрыты острой шерстью, отливающей красным и напоминающей тонкие иглы. Туда, по словам духа, гнил прячет все недоеденные останки на случай голода, который, кстати, терзает гнила постоянно. Мускулистые лапы имеют по три пальца, каждый из которых венчает большой и острый коготь. Кожа монстра синеватого оттенка. На лапах чётко видны тёмные вены, по которым циркулирует чёрная кровь существа. Глаза монстра чёрные, а зрачки, как это ни парадоксально – жёлтые. В темноте не светятся, но при том сам монстр отлично там ориентируется. Здоровенные белые клыки всегда оголены - монстр не имеет губ, которые ему, в принципе, и не нужны вовсе. Нос представляет собой две дырки над ртом, которые в случае необходимости закрываются кожными перегородками. В длину монстр около пяти метров. Высота в холке – около трёх.

Способности
Невосприимчив к магии, ядам и холодному оружию (кожа очень крепкая), имеет чуткий слух. Простое пребывание монстра на сотню метров распускает аромат разлагающихся трупов - рядом с ним можно просто умереть от отравления. Ловок, быстр, силён, вынослив. И неуловим, что самое интересное и непонятное.

Поведение
Крайне агрессивное. Убивает всё живое, что подходит к его новому логову на расстояние ближе пяти километров.

Ареал обитания
Неизвестно. Появляется очень редко. Логова обычно - пещеры, туннели. Был известен случай, когда гнил поселился в канализации.

Питание
Плотоядный.

Размножение
Есть мнение, что не размножается вовсе.

Способы уничтожения
Не доводилось никому найти хоть один.

Морской Змей

http://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4489-2.jpg

У того, кто таится в глубине бескрайнего океана - там, где кажется истинным солнцем и малая искорка света, там, где неважны цвета и оттенки, где глаза затянуты пеленой вечного мрака - есть бессчётное множество имён. Кто-то называет его Морским Судьёй, кто-то - Нефритовым Змеем, а кто-то и вовсе страшится, выходя в далёкое плавание, без нужды поминать его. Но все эти обычаи объединяет одно - каждый из них зиждется на страхе. И каждый, под чьими ногами скрипит просмоленными досками широкая корабельная палуба, а над головой ловит вольные океанские ветра широкий плотный парус, знает твёрдо, что из чёрных глубин за ним наблюдают внимательные глаза, горящие изумрудным огнём. Смотрят не на тело - зрят в самую душу, в ней выискивая отголоски дурных настроений и мыслей, которые надлежит оставлять за бортом, едва лишь вступая на широкие сходни. Океан нужно уважать и чтить - ведь у него есть свой недремлющий страж.

Внешний вид
К несчастью, составить точное описание внешнего вида Морского Змея не представляется возможным. Все знания об этом исполинском чудовище, по слухам, способного проглотить целиком корабль, не повредив при этом мачт, предоставлены по преимуществу бродячими моряками. Однако рассказы моряков - и, в первую очередь, описания повадок и внешности Морского Стража, отличаются редкостным единством, что не позволяет окончательно отнести это таинственное существо в разряд морских суеверий или же иллюзий, навеянных страхом перед могучим океаном. Последнее невозможно ещё и в силу того, что часто сообщения о встрече с Морским Змеем поступают от моряков, чей срок служения на море превосходит несколько десятков лет. Подобные наблюдения позволяют судить о том, что Морской Змей имеет тело длинное, схожее со змеиным, сплошь покрытое чешуёй. Каждая пластинка сапфирового цвета излучает, как говорят моряки, острое, режущее глаз сияние - именно оно, разливающееся под толщей воды, свидетельствует о приближении к кораблю Морского Змея. Хребет чудовища усеивают широкие загнутые плавники, направляющие длинное тело Змея под водой. Во многом благодаря именно им чудовище способно развивать под водой скорость, сравнимую со скоростью легковесной бригантины. От Змея, избравшего себе жертву, не спасают ни паруса, полные ветра, ни тяжёлые ядра, начиненные порохом. Шкура его тверда, будто горная порода, да к тому же каждая овальная чешуйка подобна лезвию бритвы - нередки случаи, когда Змей, проплывая мимо корабля, просто-напросто стёсывал с его борта просмоленную древесину. Голова же чудовища строение имеет престранное. В ней будто бы произошло противоестественное слияние черт змея и хищного зверя - схожесть с последним определяет густая грива, обрамляющая морду Змея. Её предназначение до сих пор не ясно, хотя есть предположение, что в случае обитания в толще вод Найтора нескольких особей, принадлежащих к оному загадочному виду, длина и представительность гривы определяет положение Змея в иерархии своего семейства. Также к звериным чертам в облике Змея относятся длинные усы, на деле представляющие собою кожистые отростки, обрамляющие пасть зверя. Некоторые моряки рассказывают, что ими Змей обвивает зазевавшихся матросов, отправляя после крепко удерживаемого щупальцами смертного в зубастую пасть. А оттого пропажа матроса с судна чаще всего объясняется ночным нападением Морского Змея, столь жестоким образом предупреждающего экипаж судна о вторжении на его территорию. Пасть зверя вытянута, узкие челюсти усеяны множеством острых зубов, расположенных, по свидетельствам некоторых моряков, в несколько смертоносных рядов, язык же раздвоен на конце, что придаёт чудовищу ещё большую схожесть со змеем. Однако же главной особенностью строения тела Морского Змея является его поистине колоссальный размер. Как уже было сказано ранее, морской исполин способен целиком проглотить тяжёлый фрегат, а от сияния, которое распространяется от скользящего под водой тела морского стража, по рассказам моряков, окрест корабля даже самой тёмной ночью, когда за завесой тяжёлого непроглядного мрака прячутся луна и звёзды, становится светло как днём. Составленный согласно описаниям мореходов портрет Морского Змея, увы, отличается схематичностью. Снаряженные на поиски этого существа экспедиции в большинстве случаев возвращались в порты ни с чем. Однако происходили порой случаи и совершенно жуткие, когда с исследовательским судном вскоре пропадала связь, а высланные по запланированному маршруту поисковые корабли не находили даже следов пропавшей экспедиции. И этот факт наряду с таинственным голубоватым свечением, не раз наблюдаемым моряками даже вблизи наиболее часто используемых торговых путей, позволяет с уверенностью судить о том, что страж бескрайнего океана, несмотря на тот скептицизм, который вызывают порой рассказы бродячих моряков, всё же существует.

Способности
Морской Змей издревле занимает почётное место среди бытующих морских легенд и поверий. Согласно им, он являет собой воплощение мощи не имеющего границ Найтора. Часто зверя называют морским судьёй, карающим не соблюдающих негласные морские законы капитанов и матросов. Ему приписывают умение на расстоянии чувствовать скопившиеся в душе моряка гнев или корысть, греха пуще которых для того, кто задумал снискать благосклонность океанского простора, не существует. Согласно поверьям, он обитает на самом дне вблизи Южной рифовой гряды - именно там его чаще всего встречают мореходы, где бережёт несметные богатства, в незапамятные времена похороненные у смертоносных скал разбойной эскадрой капитана Бахаона Юродивого. Как свидетельствуют древние сказания вольных мореходов, Бахаон заключил сделку с той силой, в подчинении которой находятся штормы и рифы, хищные рыбы и бросающие корабли на острые скалы ветра. Но в обмен на дарованную ему невероятную удачу после своей гибели сам обратился ужасным морским змеем - и, по всему океану сохранив возможность путешествовать, вынужден неизменно возвращаться к оставленным богатствам. Однако же всё вышеперечисленное являет собой не более чем миф. Из способностей же, характеризующих змея как существо из плоти и крови, можно выделить лишь колоссальную скорость, которую ему позволяет развивать змеевидное тело, вспарывающие упругую толщу воды плавники и уже упоминавшиеся невероятные размеры.

Поведение
Змея отличает крайнее непостоянство. Он, если принимать на веру рассказы повстречавших его на своём пути мореходов, может проплыть мимо судна, лишь до смерти перепугав экипаж голубым свечением и фонтанами воды, которые вздымает лопатообразный хвост, а может и растерзать корабль в щепы. И при том выделить какие-либо факторы, наличие или отсутствие которых склоняет зверя к той или иной модели поведения, не представляется возможным. Обыкновенно нападение Змея на судно объясняется моряками чрезвычайно просто - «дрянь был этот Одноглазый - и экипаж себе подобными вырастил - за то его океан и наказал». Появление же Змея вблизи корабля - даже при его мирном поведении - обыкновенно расценивается как недоброе предзнаменование.

Ареал обитания
Морского Стража встречали повсеместно - но чаще всего встречи с ним происходили вблизи Южной рифовой гряды, отделяющей море Аиртан от моря Луортег, что позволяет предположить расположение его постоянного места обитания. Однако Змей, тем не менее, избегает наиболее часто используемых торговых маршрутов, за что мореходам, несомненно, следует без устали благодарить всех существующих богов.

Питание
Имеет право на жизнь теория, согласно которой Морской Змей питается крупной рыбой, имеющей обыкновение собираться в обширные косяки - он просто-напросто всасывает в гигантскую пасть воду вместе с морскими обитателями, а после выводит её наружу.

Размножение
Достоверных данных нет.

Способы уничтожения
Достоверных данных нет.

0

8

Драконы

Будет пополняться по мере развития сюжета!

0


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно